Но мама игрока тихо заработает 2-3 миллиона евро в год. Также учтите, что жесткий потолок зарплат это автоматически минус все крутые легионеры. Как бы деньги в долг ни остаться с одними паспортистами, которые официально будут бедными, как большинство россиян, а неофициально останутся миллионерами. Российский паспорт сейчас очень дорого стоит.
Где футбольная лига найдет юристов для войны с десятком клубов и шестью сотнями игроков, что пойдут автоломбард кредит под залог авто в суды? Даже если заставить ввести потолок зарплат сверху, через царский двор, то официально звезда футбола будет получать 100 тысяч рублей в месяц.
Представляете в РПЛ, где годами ничего не меняется, такую масштабную и продуманную реформу? А пример хоккея глупо приводить, там потолок формально был всегда, но не работал. РПЛ не сможет доказать в суде, что их решение важнее https://vioa.vn/skolko-v-kazahstane-ajtishnikov-i-kto-iz-nih/ действующего контракта футболиста. В США суть в том, что лига сама по себе зарабатывает. Росла посещаемость, заключались спонсорские контракты, ТВ-доходы там немаленькие.
Можно сохранить казенные деньги, потратив их, например, на юношеский футбол. В теории Геркус, предложивший потолок зарплат, прав. Инструмент поможет клубам, ведь 73 % расходов круглосуточный займ без отказа казахстан именно на зарплаты. Успокоит часть общественности – деньги-то часто государственные, из налогов. Плюс есть исключения – каждый клуб может платить определенному количеству игроков больше, чем установлено законом.
Для исправления ситуации нам давно пора вводить потолок зарплат, как в хоккее. Тут тебе и автоматическое понижение стоимости трансферов. И возможность понизить зарплаты в новых контрактах по закону. Кому https://newheavenperfumery.com/valjutnyj-vklad-po-depozitu-chempion-v-dollarah-i/ от потемкинских деревень станет лучше? В провинции чиновникам удобно списывать на клубы миллиарды из казны. Вечно так продолжаться не может, поэтому потолок зарплат напрашивается. Еще и в пору лимита, который во многом сделал оклады настолько высокими.